Орнамент

Я помню мир в фокусе сна

Я дам тебе память сказать

«Мне не жаль»

Последствия стремятся неудержимо

Ты не знаешь, как меня зовут

Но можешь чувствовать

То, что я делаю

История сплетается, события повторяются

Это ощущает каждый

Находить и терять

Год за годом по туннелям вечности

На поюзаном авто

Расходясь, обернемся вслед

Жизнь — череда действий и ожидания

Когда я оглядываюсь назад,

То вижу множество линий

Бегущих вдаль

Каждая сама по себе

Но любая из них – нить в орнаменте,

Что сплетаясь по спирали

Изменяется по своим загадочным законам

И некоторые из них

Стали мне известны

Глоток чая зимним утром

Глядя на серую дымку тумана

Скрывшую далекие окна

Обнажившую время сновидений

Богу все равно

Какую плоть принимает форма

Прохожу сквозь

И уже не остаться

Тем, кем был, Тем, кем стал, Кем стал тем

И было ли со мной все это

Та жизнь, в которой я так много раз

Уходил от победы к победе

Охотник и дичь меняются местами

В ледяной империи

Тысячелетней власти

Но сама охота остается той же

Черный шаман дарит кровавые цветы

Арктической ночи

Узнавая то, что никогда  никто не смог бы

Узнать и бежать налегке,

Но я другое тело

Все это будет продолжаться

В вечности

Забытой бесконечности

Это скоро уйдет,

Это останется с нами

Это прекратится за час,

Это огненная пустота

Нашей жизни

Оставьте комментарий